Союз Суверенных Государств: чем закончилась последняя попытка сохранить СССР
Как можно ответить на этот вопрос, когда история не имеет сослагательного наклонения? news.rambler.ru »
сохранить - Последние новости [ Новости с фото ] | |
Как можно ответить на этот вопрос, когда история не имеет сослагательного наклонения? news.rambler.ru »
Мы — это то, что мы едим! А знали ли вы, что в нашем организме существует 300 триллионов клеток? И, представьте себе, каждую из них нужно прокормить! vesti.md »
Глава французского Минобороны подчеркнула, что «ничего не может быть хуже» выхода Тегерана из соглашения kp.ru »
Исполняется 90 лет со дня рождения самой стильной актрисы XX века kp.ru »
Потому что проплаченные Западом «гуманитарные» инициативы Тбилиси в адрес Цхинвала и Сухума обернулись пшиком kp.ru »
Стоит признать, что не все знают о том, какая важная функция отводится позвоночнику в организме человека. Прежде всего, стоит осознать, что позвоночник – это главная несущая конструкция нашего тела, которая постоянно подвергается напряжению. vesti.md »
В четверг, 18 апреля, в 11:00 в пресс-центре Sputnik Молдова пройдет пресс-конференция на тему: "Как сохранить историческое наследие Молдовы". ru.sputnik.md »
Совет директоров компании рассмотрел отчет о деятельности в сфере охраны окружающей среды kp.ru »
Посольство Швеции в РМ проводит исследование о социальных и экологических последствиях для РМ функционирования днестровского гидроэнергетического комплекса vedomosti.md »
Исследование 47 тысяч семейных пар показало, что одинаковые алкогольные привычки скрепляют брак kp.ru »
Предчувствуя проигрыш во втором туре выборов президента, Порошенко внезапно полюбил русский язык — и «русскоязычных». news.rambler.ru »
Павел Филип и три министра остаются в должности, пока не будет создано новое правительство. ru.sputnik.md »
Единственному плану под названием "европейский курс" только изменив страну. vesti.md »
Витамины, которые наиболее необходимы для молодости кожи. Витамины не могут остановить естественные процессы старения, однако оказывают благотворное воздействие на организм в целом и на состояние кожи в частности. noi.md »
Изменение циркадных ритмов может не просто привести к проблемам сна, но даже к депрессии. ru.sputnik.md »
По словам президента США, американская торговая делегация в ближайшее время отправится в Пекин kp.ru »
Главный по кухне в Елисейском дворце рассказал, что ест первая леди Франции, чтобы позволить себе короткие и обтягивающие платья. Брижит Макрон для многих мотиватор и пример истинной женщины. В 65 лет она является первой леди Франции, а ее муж-президент младше почти на четверть века. noi.md »
По данным ведомства, около половины детей получают близорукость во время обучения и вынуждены носить очки всю жизнь kp.ru »
Люди, которые не ленятся и регулярно завтракают, значительно реже подвержены отложениям в кровеносных сосудах. Группа учёных из Афинского национального университета в ходе проведённого исследования доказала взаимосвязь между любовью к завтракам и просмотру телевизора с вероятностью возникновения заболеваний сердца и инсульта. noi.md »
Свою теорию они доказали во время изучения образа жизни более двух тысяч респондентов kp.ru »
Ученые нашли связь между приемами пищи и состоянием сердечно-сосудистой системы. Особенно важной оказалась утренняя трапеза. vesti.md »
Об этом рассказал Генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные системы» и директор ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Антон Замков в эфире Радио «Комсомольская правда» kp.ru »
В частности, по словам российского премьера, это стабильная политическая обстановка и коммерчески выгодные условия kp.ru »
"Мы обязаны сохранить на нашей земле мир, за который боролись граждане Молдовы 27 лет назад". Об этом председатель Демпартии Влад Плахотнюк написал на своей странице в Фэйсбуке. vesti.md »
Политик считает, что правительство Незалежной не заняло никакой позиции во время проведения референдума на полуострове kp.ru »
Россия сохранит с Молдовой конструктивные отношения после выборов, Мария Захарова ipn.md »
Москва сохранит конструктивные отношения с Кишиневом после выборов в парламент Молдавии, прошедших в воскресенье. Об этом на брифинге в четверг заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. noi.md »
Арест основателя фонда Baring Vostok, гражданина США Майкла Калви по обвинению в мошенничестве «в особо крупном размере» (2. 5 млрд руб. ) многие экономисты, политики и бизнесмены расценили как удар по экономике России. timpul.md »
Пресс-секретарь президента РФ подчеркнул, что "Запад постоянно совершает ошибки по отношению к лидерам других стран" kp.ru »
Председатель ХДС считает, что необходимо придерживаться такой политики до тех пор, пока "кто-то не придумает «что-нибудь поумнее». kp.ru »
Партия регионов - единственная, которая может сохранить государственность Молдовы, заявление ipn.md »
У отдельных европейских государств есть планы по включению "Джебхат ан-Нусры"* в политический процесс kp.ru »
По словам генсека Альянса, Договор нужно не только укрепить, но и привлечь к нему другие страны kp.ru »
Глава МИД республики выразил надежду, что лидеры двух стран найдут выход из напряженной ситуации kp.ru »
По большому счету, если бы европейцы действовали в интересах Молдовы, то они должны были сохранить ту прогнозируемую власть Партии коммунистов, которая давала какой-то результат, двигалась страну по пути евроинтеграции. noi.md »
По словам главы европейской дипломатии Федерики Могерини, заявление будет готово «в ближайшие часы» kp.ru »
Президент Молдовы Игорь Додон заявил, что в Советском Союзе было очень много хорошего, но сохранить его в прежнем виде было невозможно, и нужно было что-то менять. Такое мнение глава государства высказал в интервью ТАСС, передает Noi. noi.md »
МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Распад Советского Союза был неизбежен, сохранить страну с экономической точки зрения было невозможно. Такое мнение выразил в интервью ТАСС президент Молдавии Игорь Додон. news.rambler.ru »
Дэниел Коутс утверждает, что страны обладают противоспутниковым оружием kp.ru »
В этот же день наше минобороны наглядно продемонстрировало, что Россия не нарушает Договор о ракетах средней и меньшей дальности kp.ru »
Многим людям старость представляется как время упадка сил и ухудшения здоровья. Но учёные не соглашаются и описывают доступный всем метод, который позволит отсрочить такую "бесцветную" старость. vesti.md »
Писатель Стивен Кинг помог газете The Portland Press Herald, которая выходит в его родном штате Мэн, сохранить рубрику, в которой публиковались рецензии на книги. vesti.md »
Ученые Копенгагенского университета выяснили, что физические упражнения на выносливость, в том числе езда на велосипеде, способствует синтезу интерлейкина-6. Это соединение играет ключевую роль в уменьшении объема висцерального жира и сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress. vesti.md »
Ученые говорят, что существует связь между уровнем интеллекта человека и процессом старения. Люди начинают считать себя старыми слишком рано. Если в развитых странах в возрасте 45 лет жизнь только начинается и считается, что настало время создать семью, многие 45-летние в нашей стране уже считают себя "старыми". noi.md »
Нет необходимости тратить ежемесячно десятки тысяч леев, чтобы быть здоровым. Вот некоторые советы, которые помогут вам достичь цели, без необходимости платить за это целое состояние. Найдите продукты, которые вы любите и способы их использования в любом рецепте Допустим, вы любите лук. noi.md »
Канцлер ФРГ отметила, что Евросоюз вынужден готовиться и к менее благоприятному сценарию kp.ru »
Директор Российского фонда прямых инвестиций высказался о соглашении по сокращению добычи нефти kp.ru »
Директор Института рыночной экономики Роман Киркэ объяснил в эфире радиостудии Sputnik Молдова, почему, несмотря на снижение спроса на недвижимость в Молдове, строительные компании продолжают возводить новострои. ru.sputnik.md »
В этом году мы лучше, чем когда-либо, убедились, что Штефан Великий поистине является самой главной исторической личностью нашего народа. Господаря ценят и любят и считают его героем и символом народа, и он в полной мере этого заслуживает за свои деяния и достижения. noi.md »
Замглавы МИД РФ решительно отверг любые домыслы относительно того, что российская сторона когда-либо нарушала условия Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности kp.ru »