Силуанов: Россия готовит меры, чтобы снизить урон от снижения цен на нефть и пандемии коронавируса
Глава Минфина считает, что вирус влияет на экономику больше, чем обвал стоимости чёрного золота kp.ru »
снизить - Последние новости [ Новости с фото ] | |
Глава Минфина считает, что вирус влияет на экономику больше, чем обвал стоимости чёрного золота kp.ru »
Позиция Саудовской Аравии стала одной из причин падения цены не нефть, что привело к нестабильной экономической ситуации во всем мире kp.ru »
Масштабная эпидемия коронавируса, стремительно распространившаяся по миру из Китая, продолжает оказывать негативное влияние на мировую eurasianews.md »
Падение цен на нефть, вызванное провалом переговоров стран ОПЕК+, может привести к замедлению в основных eurasianews.md »
Эпидемиологическая норма по случаям туберкулезной инфекции в приднестровском регионе превышена в полтора раза. ru.sputnik.md »
Партийцы говорят о необходимости «цифровизации» кредитов на покупку жилья и полноценный запуск электронных закладных kp.ru »
В регионе намерены вовлечь в обсуждение проблемы банковского взаимодействия представителей международного сообщества. ru.sputnik.md »
Теперь аграрии смогут приобретать необходимую им для весенних сельхозработ солярку по сниженной цене. ru.sputnik.md »
В Стокгольме состоялась третья Всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения kp.ru »
Эту идею обсуждают в правительстве. Вместе с экспертами разбирались, как решение скажется на кошельках простых россиян kp.ru »
Медик назвал периодичность, когда мужчинам и женщинам необходимо проходить те или иные обследования у специалистов. ru.sputnik.md »
В ведомстве подчеркивают, что величина прожиточного минимума за IV квартал 2019 года не влияет на размер соцвыплат kp.ru »
Каким образом правоохранительное ведомство идет к такому результату, рассказали на коллегии МВД, где подводились итоги 2019 года. ru.sputnik.md »
Все произойдет с точностью до наоборот, считает экономический эксперт, специалист Института Развития и Социальных инициатив. ru.sputnik.md »
Брусничный сок помогает снизить повышенное кровяное давление и улучшает работу сосудов, говорится в недавнем исследовании Хельсинкского университета. ru.sputnik.md »
Новая система улавливания углекислого газа, которую представили ученые из Швейцарского института Лозанны (EPFL), снизит выбросы грузовиков на 90%. Согласно концепции, исследователи планируют превращать вредный для атмосферы газ в жидкость, которую можно снова использовать в качестве топлива. noi.md »
Вице-премьер Акимов рассказал, что законодательные решения могут принять уже в следующем году kp.ru »
Употребление бобовых снижает риск инфарктов и инсультов на 10%. Бобы содержат мало жиров и не содержат холестерина. Включение в рацион бобов, чечевицы и гороха снижает риск возникновения различных сердечно-сосудистых заболеваний. noi.md »
О договоренности снизить с нового года цену российского газа для Молдовы до 173 долларов за тысячу кубометров сообщил российским журналистам на пресс-конференции вице-премьер-министр России Дмитрий Козак, спецпредставитель президента РФ по развитию торгово-экономических отношений с РМ vedomosti.md »
В Москве достигнута договоренность о значительном снижении цен на газ. Первый транш в 300 миллионов долларов из российского кредита будет направлен преимущественно на строительство дорог, в том числе на кольцевую дорогу вокруг Кишинева vedomosti.md »
Экономический эксперт Виорел Гырбу рассказал в эфире студии Sputnik Молдова, будет ли наша страна дальше сотрудничать с МВФ и не приведет ли это сотрудничество к необходимости серьезно снизить социальные расходы. ru.sputnik.md »
Топ-менеджеры крупнейшей российской нефтяной компании, BP и Equinor обсудили лучшие практики в области углеродного менеджмента kp.ru »
Полковник полиции Алексей Холопов в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал, что Госавтоинспекция обращает пристальное внимание на ситуацию с пешеходами на дорогах kp.ru »
Депутат Госдумы Николай Харитонов поделился с «Комсомолкой» деталями своей инициативы kp.ru »
Депутат Николай Харитонов считает, что население региона с суровыми климатическими условиями заслуживает особых привилегий kp.ru »
Как выяснилось в ходе многолетних исследований, употребление кофе может вдвое снизить риск развития рака печени. ru.sputnik.md »
Исследователи рассказали, как кофе может предотвратит развитие онкологии kp.ru »
Медики заявили, что этому заболеванию в равной степени подвержены люди любого возраста, пола и социального положения kp.ru »
Размер ежегодных выплат представителям государства в руководящих органах коммерческих обществ будет уменьшен. Соответствующее решение приняло правительство. В частности, Кабинет министров одобрил постановление, предусматривающее уменьшение соответствующих выплат с 5% до 1% от размера чистой годовой прибыли, полученной коммерческим обществом. ru.interlic.md »
Выгодные условия будут доступны по программе господдержки семей с детьми kp.ru »
Руководитель Общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль прокомментировал предложение ГИБДД увеличить разрешенную скорость на платных трассах и ввести новые камеры фиксации kp.ru »
Развитие онкозаболеваний в 30% случаев связано с вредными привычками, нездоровым питанием и низкой физической активностью kp.ru »
Замглавы ГИБДД заявил, что данная норма может быть прописана в новом КоАП, который готовит правительство kp.ru »
В Турции 16 сентября проходит трехсторонний саммит по сирийскому вопросу kp.ru »
Премьер-министр признал, что в России существует тенденция к более позднему материнству kp.ru »
Врачи рекомендуют сердечникам налегать на «северный виноград», черную смородину, а свеклу использовать с осторожностью. kp.ru »
Сотрудник малайзийского университета Perdana University Эрна Фариза Мохд Пут объяснила, как уменьшить вредное воздействие мобильных телефонов на организм человека. vesti.md »
Обсуждение вопроса находится на ранней стадии и пока не вынесено в Конгресс kp.ru »
С 6 августа приобрести квартиру в новостройке можно будет всего под 7,6% годовых kp.ru »
Биологи из Университета Раскина в Кембридже пришли к выводу, что выброшенные на землю окурки негативно влияют на появление растений, вплоть до их полного уничтожения. Об этом пишетBusiness Insider. noi.md »
Подобная мера призвана помочь туристической индустрии страны восстановиться после серии террористических атак 21 апреля 2019 года kp.ru »
Анатолий Артамонов стал гостем программы «Россия в движении» Радио «Комсомольская правда» на ПМЭФ-2019 kp.ru »
Губернатор Олег Кувшинников объявил о снижении с 1 июля 2019 года платы для населения за сбор и утилизацию мусора kp.ru »
Ее возможности продемонстрировали президенту РФ на совещании по развитию технологий в области искусственного интеллекта kp.ru »
Власти задумались об обеспечении более широкого доступа ребят к развлечениям – механическим и электрическим машинкам, велосипедным картам, батутам. ru.sputnik.md »
Наклейка "ребенок в машине" также должна стать элементарной нормой безопасности kp.ru »
Об этом вице-премьер сообщил на совещании президента России с членами кабинета министров kp.ru »
Все чаще присутствующий в рационе многих людей, этот продукт приносит много пользы для здоровья организма. Хумус из нута не содержит жира или холестерина. А танин из хумуса обеспечивает организм жирными кислотами, такими как омега-3 и омега-6, а также полезными веществами, которые очищают кровеносные сосуды и надолго защищают ваше сердце. Он также поможет вам похудеть, если вы хотите скинуть неско noi.md »
Стоимость топлива будет устанавливать "Нафтогаз" на основе конъюнктуры рынка kp.ru »
Президент поставил задачу обеспечить указанные в Послании проценты по кредитам kp.ru »